Апр 12
26
Понятно, что игры с более сложным и запутанным сюжетом отнюдь не рассчитаны на малышей и школьников. Хотя иногда школьники и рискуют стартовать прохождение компаний в играх на самом сложном из имеющихся уровней, и это даже в ряде случаев им удаётся. Но всё же полезно было бы делить игры на детские и отнюдь не детские, тогда психологам не придётся искать корни детской жестокости в безобидных компьютерных экшенах. Да и выбрать игру по вкусу будет заметно проще, ибо поиск сузится до возрастных ограничений, что немаловажно в ряде случаев.
Детки с удовольствием садятся играть в Винкс Энчантикс, эта игра кажется им интересной и яркой. Причиной тому грамотно подобранные цветовые решения и относительно простой сюжет игры, с которым справится любой малыш. Да и любимые персонажи способствуют пробуждению интереса к игрушке. В то же время, стоит заменить Винкс на злобных монстров, и большей частью аудитории станут не девочки, а мальчики. И это при том, что сюжет не изменится. Так что можно сказать, что примитивные бродилки созданы специально для самых юных геймеров, вне зависимости от выбора главного героя игры.
Детки чуть постарше выбирают игры сложнее, хотя не гнушаются и детскими игрушками. К примеру, мне до сих пор не понятно, чем рисовалки для мальчиков отличаются от аналогичных игр для девочек, но оба типа пользуются популярностью.
Именно в таких программах в наши дни дети рисуют открытки. Это удобно, ведь потом открытку легко распечатать и презентовать маме или папе в праздник. Так что рисовалки и другие творческие игры – это некая прослойка между детскими и взрослыми мирами компьютерных игр, о которой не стоит забывать, и которую не стоит ограничивать.
Ну и, разумеется, взрослые игры. В отличие от взрослых фильмов детям не запрещают наблюдать за игрой, но вот участвовать в кровавом действе родители своим чадам не всегда позволяют. Стоит взять тот же Fallout 3, с запутанным сюжетом и регулярными кровавыми сценами. Ребёнку видеть это не стоит, а тем более продумывать стратегию очередного убийства или кражи. Это может остаться в памяти и впоследствии вылезти наружу в реальной жизни, что крайне не желательно. Толи дело взрослые, они легко переносят все эти стратегии, не примеряя их вне виртуального пространства.
Вот такая вот классификация. Разумеется, это не более, чем домыслы, хотя мир игр давно требует возрастной сортировки.
Баллов: 240
Зельда Уильямс.. Необычная история с именем