Апр 11
17
Интервью с Масачика Кавата
Веб-сайт Planet3DS.de взял интервью у Масачика Кавата (Masachika Kawata), продюсера всех игр серии Resident Evil, которые на данный момент находятся в разработке. Здесь приведен полный вариант данного интервью.
Planet3DS.de: Дорогой мистер Кавата. Спасибо Вам за то, что нашли время для того, чтобы поговорить о хоорор-экшен игре «Resident Evil: The Mercenaries 3D«. Как много людей занято над разработкой данной игры и какова была Ваша основная задача?
Кавата-сан, Capcom: Я работал над этим тайтлом в качестве продюсера и управлял всем процессом разработки. Игра создавалась в сравнительно короткий период времени, но именно по этой причине над проектам работало большое количество людей.
Planet3DS.de: Начиная с «Resident Evil 3«, «The Mercenaries» был бонусным режимом для основных игр серии. Почему Вы решили сделать «The Mercenaries 3D» отельной игрой, а не например включить ее в «Resident Evil Revelations«?
Кавата-сан: Я всегда думал, что “The Mercenaries” очень увлекательная игра, но опробовать ее можно было только после того, как вы закончите основную кампанию игры, однако я хочу, чтобы все могли насладиться ею. Мы долгое время думали о том, чтобы сделать из этого полноценную игру, но у нас не было шанса воплотить свою мечту в реальность. Я рад, что теперь наша мечта сбылась и игра будет доступна для всех.
Planet3DS.de: Какими способами Вы пытаетесь сделать из “The Mercenaries” полноценную игру? (Режим истории, скрытые вещи, оружие и т.д.?)
Кавата-сан: Из-за природы игры, мы решили не добавлять в нее режим истории. Мы создали игру такой, чтобы игроки смогли насладиться экшеном с уникальными персонажами. Так-же как скрытые элементы, «система умений» добавила большую глубину игре. Помимо этого на выбор представлены три вида сложности, обеспечивающие доступность и сложность в одно и то-же время.
Planet3DS.de: Судя по увиденным нами игровым кадрам, «The Mercenaries 3D» будет включать в себя локации и врагов из последних частей серии – «Resident Evil 4» и «Resident Evil 5«. Сколько видов врагов нам стоит ожидать и увидим-ли мы новые виды противников?
Кавата-сан: В игре будет много врагов, которые быстро двигаются. Так-же там будут присутствовать несколько ранее невиданных противников. Некоторых врагов убить будет очень сложно, поэтому для победы вам будет необходимо играть в кооперативе.
Planet3DS.de: Кооператив в «The Mercenaries» был представлен в «Resident Evil 5» и это было весьма удачное решение. Можем-ли мы ждать схожий кооперативный опыт на 3DS? Если да, то будет это локальный или онлайн мультиплеер, а так-же хотелось-бы узнать о режимах игры?
Кавата-сан: Конечно, вы сможете насладиться кооперативом с игроками со всего мира с помощью интернета. Благодаря командной работе и кооперативным комбинациям вы с легкостью наберете огромное количество очков!
Planet3DS.de: Среди основного арсенала игр серии Resident Evil всегда можно было найти некоторые экзотические оружия, такие как Plaga Removal Laser из «Resident Evil 4» или Лук и Стрелы в «Resident Evil 5«. Будут-ли какие-либо специальные оружия в «The Mercenaries 3D«, и какое из всего арсенала Ваше самое любимое оружие?
Кавата-сан: Ну, мы добавили в игру много оружия, так-что попробуйте собрать их все. Моим любимым оружием в игре являются винтовки, но они больше подойдут для продвинутых игроков.
Planet3DS.de: Одним из наиболее важных аспектов игры для 3DS является 3D эффект. Расскажите, каким образом «The Mercenaries 3D» использует 3D возможности консоли?
Кавата-сан: 3D экшен в 3D окружении делает игру очень захватывающей и дает игрокам уникальный опыт. Так-же, MT framework mobile от Capcom полностью использует графический потенциал Nintendo 3DS, в результате чего вы можете наблюдать потрясающую графику на портативной консоли.
Planet3DS.de: Но помимо «The Mercenaries 3D» создается еще одна Resident Evil игра для Nintendo 3DS под названием «Resident Evil: Revelations«. Расскажите, как далеко продвинулась разработка и какие особенности нам стоит ожидать от игры?
Кавата-сан: Если быть честным, это займет еще какое-то время… На этот раз сценарий игры достаточно большой и для создания по нему игры нам потребуется много работы. Мы создадим настоящий хоррор. Не пропустите!
Planet3DS.de: Когда разработка всех Resident Evil проектов будет завершена, Вы собираетесь делать еще игры этой серии для Nintendo 3DS?
Кавата-сан: На данный момент я очень занят… но я думаю, что у меня появятся новые идеи к тому времени, когда закончится разработка Resident Evil: Revelations.
Planet3DS.de: Конечно, Вы фанат хоррора и любите добавлять в игры всякие жуткие элементы – но чего вы по-настоящему боитесь?
Кавата-сан: Больше всего я боюсь землетрясения. В такие моменты человек может сделать очень мало…
Спасибо Масачика Кавата и Capcom за интервью.
Нравится 0
Баллов: 14
Получается что The Mercenaries 3D будет вообще без сюжета , а просто зомби мяско? оО
Баллов: 41
Да, именно так.
Баллов: 201
Да, будут как спецоперации в Resident Evil 5. Убивать толпу, собирать время и бить рекорды. По мультиплееру прикольно будет рубиться.
Баллов: 5
2 Алексей
Ну так это же прекрасно! Идеальная игра, чтобы скоротать время в пути на работу или учебу. Быстро изрубил пару зомбаков и доволен)
Баллов: 84
Я вот обожаю режим Наёмников, в РЕ5 Наёмники играю с друзьями в кооперативе несколько раз в неделю и буду несказанно счастлива портативному Mercenaries 3D .
А сюжетным будет Revelations, причём это будет каноничная часть, хоть и не хронологическая. Охватывающая период между 4 и 5 частями РЕ.
А вот спин-офф выходящий на всех основных платформах – Operation Raccoon City который, вот он по части сюжета вообще не алё, за основу бралось альтернативное развитие событий, возможность убить Леона и т.д.
Баллов: 57
Да, отстрел мяса в резиденте – очень занимательный процесс